НОВОСТИ
Дорогие друзья!
Информируем Вас о выходе очередного обязательно сервисного бюллетеня от завода производителя Robinson Helicopter Company об ограничении использования лопастей рулевого винта вертолетов R44 и R66 с определенными серийными номерами.
У кого номера попадают под указанные номера в бюллетени , можем организовать поставку и замену лопастей рулевого винта.
Для ознакомления прилагаем оригинал бюллетеня и его перевод .
Официальный дилер в России
Robinson Helicopter Company
вертолётная компания АЭРОЮНИОН
г. Москва
Литий-ионная батарея теперь доступна для Robinson R44
Недавно компания Robinson добавила литий-ионную батарею TB17 к опциям вертолета R44. TB17 от True Blue Power, подразделения Mid-Continent Instrument, предлагает значительную экономию массы, улучшенные характеристики стартера и более длительный срок службы. При весе в 16 фунтов TB17 значительно легче стандартной 29,5-фунтовой батареи R44, что снижает общую массу вертолета на 13,5 фунтов. Литий-ионный химический состав обеспечивает более высокое напряжение, чем свинцово-кислотные батареи для улучшения характеристик стартера. Внутренний нагреватель литий-ионного аккумулятора обеспечивает оптимальную работу при низких температурах до -40 ° C. Обычный срок службы батареи составляет 8 лет при минимальном техническом обслуживании (визуальный осмотр и проверка емкости) каждые 2 года.
Батарея TB17 прошла строгие тесты производителя и FAA для подтверждения безопасности. Табло на панели сигнализаторов приборной панели предупреждает пилота при обнаружении неисправности аккумуляторной батареи. При возникновении неисправности батарея автоматически отключается. Встроенная схема предотвращает перезаряд и / или перегрев, а усовершенствованный химический состав Nanophosphate®️ TB17 гораздо менее подвержен тепловому разгону, чем многие другие литий-ионные батареи.
Новые стандартные схемы окраски для R44 и R66 Ravens, (R66 Turbine/Turbine Marine R44 Raven II/Clipper II R44 Raven I/Clipper I)
заказанные после 15 января 2021 (примечание: стандартные схемы окраски 2020 года будут доступны по запросу без дополнительной платы).
Новая схема окраски R66 представляет собой более четкий чертеж, ссылающиеся на популярную схему Robinson Astro. Схема окраски R44 Raven имеет направление с востока на запад, сочетая в себе элегантность и утонченность, а также подчеркивая аэродинамический дизайн вертолета.
Новые цвета красок.
Категория однотонных красок была уменьшена до 8 цветов, а категория металлик/жемчуг расширена до 12 цветов. Цвета можно увидеть в конфигураторе на веб-сайте Robinson, которые будут доступны при заказе вертолетов, размещенных после 15 января 2021 года.
Видеокамера в кабине
Как было показано на выставке HAI Heli-Expo 2020 в прошлом году г. Анахайм, теперь доступна видеокамера в кабине 4k Ultra HD. Это входит в стандартную комплектацию при заказе R66, размещенном после 15 января 2021 и является опцией для других моделей. Благодаря съемному USB накопителю на 128 Гб летные школы и туроператоры могут предоставить студентам и клиентам видеоролики для обзоров тренировок или подарков на память. Разрешение 4k также позволяет захватывать изображение высокого разрешения из видеокадра.
Ниже ссылка на видео, снятое камерой в кабине. Разрешение было уменьшено (собственное разрешение составляет 4k), чтобы ускорить доступ для получателей электронной почты.
Литий-ионный аккумулятор для R44
Литий-аккумулятор True Blue Power TB17 теперь является опцией для R44. Он обеспечивает значительную экономию массы, улучшенные характеристики стартера и более длительный срок службы.
Найдите минутку, чтобы ознакомиться с новыми прайс-листами. Мы добавляли и убирали опции.
Утро с хороших новостей от компании Robinson Helicopter Company. 29 июля компания Robinson поставила турбированный вертолет R66 с серийным номером 1000 своему дилеру Les Gillespie компании Gardner Aviation (Peachtree, Джорджия). Сертификация FAA этого вертолета была в октябре 2010 года, а первая поставка была уже в ноябре 2010 г. С тех пор вертолет R66 каждый день показывает свою надежность. Оснащенный газотурбинным двигателем Rolls Royce RR300, R66 недавно преодолел 1,2 миллиона летных часов без единой зарегистрированной неисправности двигателя в полете. Это достижение демонстрирует уровень надежности, превышающий строгие требования EASA к однодвигательным вертолетам. R66 также превзошел ожидания при полетах на Северный полюс и многократным кругосветным путешествиям.
«Поставка серийного номера 1000 демонстрирует, что R66 занимает лидирующие позиции в своем классе», - сказал президент Robinson - Курт Робинсон. На сегодняшний день R66 предлагается со множеством опций, включая грузовой крюк, литий-ионную батарею, систему подачи топлива, вспомогательные топливные баки, ударопрочные лобовые стекла, современную авионику с сенсорным экраном и SAS / автопилот.
Когда спрашивают про R66, дилер компании Robinson Les Gillespie говорит следующее: «Поскольку конфигурация R66 может быть сонастроена с потребностями любого пилота или летного отдела вертолета, он быстро стал нашим вертолетом номер один по продажам». Новый владелец вертолета R66 Донован Валентайн из компании Monarch Helicopters (Нэшвилл, Теннесси) ранее владел R44 и решил перейти на R66, чтобы лучше обслуживать свою туристическую компанию.
Сегодня мы делимся с вами важными новостями с завода RHC. Вы уже сейчас можете ознакомиться с переводом и оригиналом Пресс-релиза с завода Robinson, который официально опубликован от 20 июля 2020 г. Данный Пресс-релиз касается важного изменения в базовой комплектации всех новых вертолётов R44 и R22, а именнно - системы электронного зажигания. FAA одобрило электронную систему зажигания Lycoming на вертолетах Robinson Торранс, Калифорния - Вертолеты R22 и R44, купленные после 15 января будут оснащены недавно сертифицированной электронной системой зажигания (EIS) Lycoming. Эта система обеспечивает повышенную надежность, улучшенные пусковые характеристики, и сокращенное техническое обслуживание.
Установка EIS заменяет левое пусковое магнето. Оставшийся правый магнето обеспечивает дублирующее зажигание и устраняет необходимость в резервном энергообеспечении. У системы электронного зажигания очень высокая энергия искры для легкого запуска двигателя, что устраняет трение внутренних частей, для повышения надежности.
EIS рассчитан на длительный срок службы двигателя без планового технического обслуживания между капитальными ремонтами, что устраняет необходимость в 500-часовой инспекции. Управляющий технической поддержки компании Robinson Пэт Кокс (Pat Cox) отметил: «Электронная система зажигания облегчит работу технического специалиста и поможет сократить внеплановое обслуживание».
Свежая информация от завода Robinson.
Завод предложил ещё одну опцию для вертолета Robinson R66.
Чтобы помочь пассажирам и пилоту входить и выходить из кабины R66, Робинсон недавно добавил ступени к своим опциям.
Ступени продаются парами (передняя и задняя).
Каждая пара весит 0.544 кг и включает в себя правую и левую ступеньки.
Ударопрочные стёкла для вертолётов.
Перевод пресс-релиза компании Робинсон Хеликоптерс от 13 мая 2020 г.
Вертолетная компания Robinson представила доступное в качестве опции ударопрочное лобовое стекло для вертолетов Robinson R22, Robinson R44 и Robinson R66 , предоставляющее защиту от столкновения с птицами. Ввиду отсутствия требований, относящихся к малым вертолетам, компания Robinson проектировала дизайн ударопрочных стекол, полагаясь на требования FAA (Авиационные власти США), относящиеся к более крупным транспортным вертолетам.
Новые лобовые стекла сделаны из прочного, энергопоглощающего поликарбоната (стандартные стекла - из акрила) и устанавливаются с применением надежных крепежных материалов. Специальное покрытие обеспечивает защиту от царапин и износа от погодных условий.
Тесты на прочность проводились в Юго-Западном научно-исследовательском институте, расположенном в Сан-Антонио, Техас. Для симулирования удара птицы использовалась птица весом 2,2 фунта (1 кг) – стандарт FAA для такого рода тестов. Тесты показали, что лобовое стекло на вертолете R22 обеспечивает защиту от удара на скорости до 90 узлов, на вертолетах R44 и R66 на скорости до 100 узлов.
В 2020 году заводские цены на данные лобовые стекла составляют 6 600* $ для вертолетов R22 и 6 800* $ для вертолетов R44 и R66. Стекла не требуют специального обслуживания, но рекомендуется использовать чехол на лобовое стекло для увеличения срока службы в условиях безангарного хранения ВС.
Компания Robinson считает, что данные стекла будут особенно полезны пилотам, летающим на низких высотах или в иных условиях, где высок риск возникновения столкновения с птицами.